Приверженность комплаенс

Группа компаний STADA придерживается высочайших стандартов этики и бескомпромиссного соблюдения законодательных требований. Интересы потребителей, честная и добросовестная работа для нас всегда были, есть и будут главным приоритетом.
Наши основополагающие принципы и ценности в области комплаенс обозначены в Кодексе поведения. Этичное деловое поведение гарантирует постоянное соответствие нашей деятельности и продукции всем применимым требованиям.
Обращения по вопросам комплаенс
Так называемая «горячая линия» является дополнительным инструментом повышения эффективности комплаенс процессов по борьбе с неэтичным и неправомерным поведением персонала Группы компаний, ее поставщиков или подрядчиков; это возможность для каждого человека сообщить о нарушениях.
На «горячую линию» Вы можете отправлять сообщения о случаях и фактах несоблюдения требований комплаенс, а именно случаях мошенничества, коррупции, нарушениях антимонопольного законодательства.